Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан

Обращения граждан, направленные в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, регистрируются группой по работе с обращениями граждан и после рассмотрения начальником Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан направляются на исполнение в структурные подразделения.

Обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан, а так же устные и письменные обращения, представленные на личном приёме, регистрируются в группе по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан. 

Обращения граждан, поступившие в территориальные отделы надзорной деятельности и профилактической работы регистрируются делопроизводителями территориальных ОНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Башкортостан.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и  рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МЧС России, направляется в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  начальником Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Прием письменных обращений в Главном управлении МЧС России по Республике Башкортостан осуществляет группа по работе с обращениями граждан и предоставляет гражданам информацию по вопросам регистрации  и рассмотрения обращений (ул. 8 марта, д. 12/1, г. Уфа):

понедельник - четверг - с 08.30ч. до 17.30ч. (обеденный перерыв - с 13.00ч. до 13.45ч.)

пятница - с 08.30ч. до 16.15ч. (обеденный перерыв - с 13.00ч. до 13.45ч.).

Направить обращение можно на электронный адрес: obrgr@02.mchs.gov.ru, либо на официальный сайт Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан 02.mchs.gov.ru, либо почтой России по адресу г. Уфа, ул. 8 марта, д.12/1, 450005.

Контакты

(347) 252-63-65
Группа по работе с обращениями граждан
(347) 273-42-86
Канцелярия тел./факс
01 или 101, 112
Единый телефон пожарных и спасателей
+7(347) 222-87-89
Единый «телефон доверия»
cancel@02.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)