Памятка гражданам для подачи обращений
Как правильно оформить и подать обращение
Обращения граждан подаются в письменной форме по Почте России или в электронной форме на сайт Главного Управления МЧС России по Республике Башкортостан, а также в ходе личного приема в Главном управлении.
Гражданин должен понимать и иметь представление о том, какой орган (или должностное лицо) полномочен решать поставленные им вопросы и направлять обращение непосредственно компетентному должностному лицу или в компетентный орган.
В заявлении обязательно указываются полные данные гражданина: фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения, почтовый адрес, номер телефона, электронная почта (при наличии).
Излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись, дата (на момент подачи обращения).
Гражданин вправе приложить необходимые копии личных документов (паспорт, свидетельство о рождении, и другое) и материалы.
Для подачи заявления на сайт, необходимо в браузере (поисковике) набрать «сайт МЧС России по Республике Башкортостан», далее найти раздел «Деятельность» войти в подраздел «Работа с обращениями граждан» опуститься вниз данного подраздела до активной кнопки «Направить обращение в МЧС России», нажав на нее далее следовать предложенному алгоритму. Написать обращение, приложить все необходимые документы и материалы, убедившись, что все написано правильно и приложены все документы, нажать кнопку «Отправить». Следует быть внимательным при работе на сайте и не направлять обращение несколько раз.