Как подать обращение в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан, если при посещении торгового центра мной были замечены нарушения требований пожарной безопасности?

Обращение можно направить любым доступным способом:

 посредством заполнения формы https://forms.mchs.gov.ru/feedback на сайте Главного управления;

 через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

 через сайт «Госуслуги»;

 почтовым отправлением;

 на адрес электронной почты cancel@02.mchs.gov.ru. 

Также для приема обращений на первых этажах зданий МЧС России установлены специальные ящики. Выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.

Следует также обратить внимание, что в соответствии со статьями 59, 60 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» организация контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объекта защиты и принятие соответствующих мер реагирования возможно только после подтверждения личности гражданина, направившего обращение. В этой связи, в случае направления обращения без прохождения соответствующей авторизации, не забудьте указать в обращении Ваши контактные данные (телефон, адрес электронной почты). 

Контакты

(347) 252-63-65
Группа по работе с обращениями граждан
(347) 273-42-86
Канцелярия тел./факс
01 или 101, 112
Единый телефон пожарных и спасателей
+7(347) 222-87-89
Единый «телефон доверия»
cancel@02.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)